НОКО
Независимая система оценки качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.95 "Независимая оценка качества образования")
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 №462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 №28908)
- Критерии оценки:
-
1. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных учреждений
1.1. Численность воспитанников ДОУ в расчете на 1 воспитателя
12
1.2. Доля узких специалистов в отношении к общему количеству педагогических работников.
20 %
1.3. Доля педагогических работников ДОУ, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года.
60 %
1.4. Доля педагогических работников, имеющих авторские статьи в методических журналах и других СМИ.
0
1.5. Доля педагогических работников, педагогический опыт которых был обобщен и распространен :
- на уровне ДОУ;
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне.
20 %
1.6 Доля педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах:
- на уровне ДОУ;- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне.
20%
20%
2. Открытость и доступность информации об организации
2.1. Наличие содержательных информационных стендов.
да
2.2. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
да
2.3. Наличие на сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических кадрах.
2.4. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
2.5. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации).
Обращений нет
3.Создание комфортных условий для осуществления образовательного процесса.
3.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
да
3.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
3.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками.
да
3.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
НЕТ
3.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.
да
3.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.
да
3.7. Наличие условий организации образовательного процесса воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
нет
3.8. Возможность 100% обеспечения местами в ДОУ, детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, состоящих на учете на получение места в данном учреждении, в период комплектования на новый учебный год
100% (очереди нет)
4.Обеспечение условий комплексной безопасности условий охранытруда участников образовательного процесса.
4.1. Количество случаев травматизма детей во время пребывания в ДОУ.
нет
4.2. Количество случаев травматизма работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
нет
4.3. Своевременность исполнения предписаний.
4.4. Доля работников ДОУ в общей численности работников Д, прошедших процедуру вакцинации.
73 %
5.Обеспечение благоустройства территории ОУ
5.1. Наличие и качество исполнения плана\проекта по благоустройству территории ОУ.
да
5.2. Оценка состояния территории.
удовл. ссылка на сайт
6.Обеспечение энергосбережения
6.1. Наличие и качество исполнения программ по энергосбережению.
да
6.2. Соответствие плановых и фактических показателей по энергосбережению.
да
7.Удовлетворенность доброжелательностью ,вежливостью и компетентностью работников организации
7.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
98 %
7.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
96 %
8.Удовлетворенность качеством оказания образовательных услуг.
8.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
90 %
8.2. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
88 5
8.3. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по вопросам конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, качества предоставляемых образовательных услуг.
нет
8.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
87%